Елена Косилова ([info]kosilova) wrote,
@ 2005-12-07 22:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:личное, фото

Больница № 31 г. Москвы
Больница очень крутая. Я такую увидела в первый раз и сразу принялась снимать.

<table> Удивительно, что такая больница работает на скорую помощь! Скоропомощные больницы - по определению бомжатники. И впрямь, в палатах видны лица, отмеченные довольно явственной печатью алкоголя. Завтра поснимаю палаты.


Приемное отделение. Огромный зал, очень чисто


Привезли дедушку 1919 г.р. Тут же из пальца берут кровь. (Вдруг СПИД?)


Привезли женщину на каталке.


Доктора со скорой помощи и из больницы стоят около регистратуры с компьютером. Больных сразу посчитали.


В холле висит экран, на котором отражается динамика поступающих. Моей мамы не отражено, в момент съемки с ней уже разобрались и посчитали ее за другим отделением.


Это женщина, ей около 80. Живет одна. В больницу ее привезла соседка.


Здание больницы.


Здание больницы со стороны пр.Вернадского



(7 comments) - (Post a new comment)


[info]pharmakos
2005-12-07 05:04 pm UTC (link)
Я, самое смешное, был в этой больнице. Обслуживание на уровне, но результативность не обязательно высокая.

(Reply to this) (Thread)


[info]kosilova
2005-12-07 05:10 pm UTC (link)
Это очевидно - в смысле, очевидно, что качество медицины не зависит от качества пола и потолка. Но, знаешь, когда больница работает на скорую помощь - это уже признак некоторого класса. У меня есть знакомые реаниматологи. Они гордятся умением быстро работать: ставить диагноз на глаз, держать в уме 500 болезней, в конце концов элементарно не спать ночами. В нескоропомощных больницах медперсонал существенно более расслаблен. Парадокс, что если в больнице есть бомжи, то врачи в ней лучше, чем если бомжей нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

почти пари Паскаля :)
[info]gaspariann
2005-12-07 06:27 pm UTC (link)
Последние твои слова, очень утешительные, я запомню на всю жизнь, поскольку, если я окажусь в больнице, где нет бомжей, то вряд ли буду тому сильно огорчаться, а если попаду в ту, где есть, сразу вспомню твои слова и порадуюсь, что, судя по всему, я попала в высококлассное мед. учреждение!

Это, кстати, уже вторая максима, облегчающая жизнепонимание, почерпнутая у тебя :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: почти пари Паскаля :)
[info]kosilova
2005-12-07 06:50 pm UTC (link)
а какая была первая, если не секрет?

(Reply to this) (Parent)


[info]lafinur
2005-12-07 10:15 pm UTC (link)
Да, совершенно верно. Причем я это слышала применительно к очень разным странам.

(Reply to this) (Parent)


[info]intensio
2005-12-07 10:45 pm UTC (link)
не уверен, что можно сделать такие обобщения.
скоропомощная 71-я больница - кошмар, которого лучше избежать. сонное царство, кроме реанимации.
нескоропомощная 61-я - отличная больница с на удивление воспитанным персоналом.
31-я - да, там сделали ремонт и она неплохая. было бы интересно узнать, что и кого сподвигло превратить её в такой дворец.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kosilova
2005-12-08 08:46 am UTC (link)
Нет, ну, понятно, что абсолютных обобщений лучше не делать :)
Но с некоторым приближением - все же можно, это ведь не мои обобщения, а специалистов реаниматологов. Уже одно наличие в больнице отделения реанимации более или менее "заводит" (в смысле стимулирует) все остальные отделения: ведь реанимация со временем переводит туда своих больных и т.п.
Опять же, в таких больницах складывается совсем другое отношение к деньгам. Сейчас все врачи настроены на мзду от больных - это реальность. Но в скоропомощных больницах им реально приходится иметь дело с больными, которые не заплатят. Если в ту же реанимацию привезли больного без половины головы, то там не разбираются, заплатит оно или нет - быстро приклеивают голову на место, а то опоздаешь! А уж потом начинают разбираться. И если оказалось, что это был бомж, который точно не заплатит, то не снимают назад приклеенную голову. Ну, а если не бомж - тогда, конечно, начинаются переговоры с родственниками. Но все равно бескорыстия у врачей намного больше.
Хотя, надо повторить, все это, конечно, не абсолютно. Много зависит от главврача и т.п.

(Reply to this) (Parent)


(7 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…